Как продавать товар в условиях кризиса без потери цены

Каждый раз, перед тем, как написать очередной пост в свой блог, я задумываюсь, что бы такого написать. Но, учитывая тематику блога, и происходящие сейчас в мире события лично для меня существует две основные темы, которые сейчас достаточно актуальны. Первая – блогосфера. Вторая – мировой финансово экономический кризис. Вот вторую тему я сегодня и затрону.

Что происходит сейчас, думаю, все видят и слышат. Но тема, которую я хотел бы затронуть – это уровень продаж. Точнее, проблема продаж, поскольку многие компании столкнулись именно с проблемой сбыта своего товара по высокой цене, так как многие клиенты оказались не в состоянии платить, а оставшиеся, используя всеобщий хаос, пытаются сбить цену.

Интересуют поставки поставки насосного оборудования? Нет вопросов: предлагаем вам сайт по ссылке выше. Загляните.

Именно в такие моменты и приходит на выручку первый метод, который я называю «методом пакета». Кто не знает, что это такое, я сейчас поясню.

Представьте себе, что вы взяли какие-нибудь товары и их в пакет. На пакете написали цену, за которую вы хотели бы продать товар. А теперь вопрос: что нужно еще положить в пакет для того, чтобы покупатель не сбил цену? Возможно это что-то вроде бонусного пакета чая, или предоставление какой-либо услуги, наподобие оказания поддержки при покупке и установке какой-либо программы.

Но выбор данного бонусного продукта должен быть заранее продуман, так как, например, не совсем в тему будет бонус в виде вставных челюстей, которые предлагаются потенциальному покупателю вместе с какой-нибудь программой. Именно поэтому продавец (сюда можно отнести и нас – блоггеров) должен завлекать покупателя дополнительной бесплатной услугой или товаром, который предлагается в качестве бонуса к определенной покупке и имеет целевую совместимость с предлагаемым товаром.

Второй метод, который можно использовать для устойчивости цены на предлагаемый товар – это «метод распушенного хвоста». Суть данного метода заключается в том, что вы как бы раскладываете свое предложение по полочкам и описываете каждый товар в отдельности. Вы описываете каждый товар, какой он полезный и нужный. То есть, получается, что по отдельности все товары стоят немалых денег, а в рамках «пакета» все эти товары можно купить со существенной скидкой.

Возьмем простой пример. Допустим, если речь идет о продаже автомобилей, то можно сказать, что купив какой-либо автомобиль, клиент получает возможность бесплатной диагностики и ремонта в течение определенного времени. То есть, получается, что если купить у кого-нибудь машину, то нужно будет потом еще постоянно платить за ее диагностику и периодический ремонт.

По методу же «распушенного хвоста» мы убеждаем клиента в том, что по отдельности диагностика и ремонт обойдутся в копеечку, а если он купит машину в рамках «пакета», то получит в довесок и бесплатную диагностику и ремонт в течение определенного времени.

Вот и все пока. Попробуйте перенести это на нашу с вами блоггерскую деятельность. Здесь ведь тоже можно провести аналогию. Продаешь, например, какую-нибудь программу, допустим, Allsubmitter, предложи потенциальным покупателям в довесок именную базу каталогов. Только не надо говорить, что вы это делаете по методу «распушенного хвоста», не палите тему.

Размещено в Блог, Блог sape.